Начинаю новую тему. Чтобы самой не путатся, кто куда идет. Это уже более серьезное обучение.
По окончанию получаете дипломы, общаетесь с интересными людьми. Вторая тема кажется мне очень интересной.
Уважаемые друзья и коллеги!
Мы рады сообщить, что благодаря полученному гранту, у нас появилась
возможность значительно снизить стоимость обучения для сотрудников
некоммерческих общественных организаций РФ, работающих с детьми с нарушениями развития.
Вам необходимо будет оплатить проезд и проживание своим сотрудникам.
Мы поможем в подборе общежития гостиничного типа стоимостью от 450 руб./сутки.
График занятий в учебные дни: с 10 до 17 часов (или 11-18, 9-16 часов).
По окончании тренинга выдается СЕРТИФИКАТ участия (объём – 16 часов).
По окончании курсов повышения квалификации выдается УДОСТОВЕРЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА (объём – 72 часа).
Количество мест ограничено - необходимо получить подтверждение о зачислении.
Ждём от Вас заявку на участие - будем рады поделиться с Вами всем, что знаем и
умеем!
11-12 марта 2012 г. Тренинг "СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ
НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ" – Д.В. Ермолаев, Т.М. Ратынская.
Современные диагностические методики, которые будут представлены на тренинге, позволяют выявить сенсорно-интегративные дисфункции различных типов. В зависимости от типа дисфункции выстраивается индивидуальная коррекционная программа. Работа с каждым типом дисфункции имеет свои особенности, но есть и общее направление работы: развитие у ребенка образа собственного тела. В сенсорно-интегративном подходе применяются как оригинальные технологии коррекции, так и методики, используемые в нейропсихологии и игротерапии.
16 - 21 апреля 2012 г. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья".
На практико-ориентированных курсах ведущие специалисты познакомят вас с современными моделями помощи детям с ОВЗ, методиками интеграции и социальной адаптации, правилами разработки индивидуальной программы реабилитации и обучения, принципами работы междисциплинарной команды специалистов, приемами формирования речи, развития эмоционально-волевой, познавательной и двигательной сферы, с возможностями применения музыкальной и физической терапии, сенсорной стимуляции, арттерапии, игровой терапии и др.