Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме: Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
Тема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Вт 12 Фев 2013 - 23:05
Августа пишет:
Лиана, а у вас класс КРО до 4 класса, а потом всех в норму переведут? Что в школе планируют?
Август, до 9-го у нас. Если, конечно, ничего не изменится. Всего ведь можно ожидать... Я очень довольна нашим коррекционным классом именно на сегодняшний момент. Ну, может, ещё бы добавить занятия с лого и психологом, но этого не было с самого начала. А учитель сейчас хороший (уч-ль-дефектолог), программа облегчённая, кроме чтения и окружайки, это как в обычном классе. У нас полный день, уроки делают на продлёнке, я почти не касаюсь. Кружки типа "умелые руки", "био-кржок", рисование, т.е. то, что нужно нашим. Сейчас к ним приходят на продлёнку студенты на практику, тоже что-то там они с ними делают. И это ОБЫЧНАЯ школа. Ещё меня радует то, что еаша учительница озвучила, что имеет право преподавать в коррекционных классах до 9-го кл., т.е. есть надежда, что останется с нашими и дальше, хотя бы классным руководителем. Это было бы замечательно, т.к. человек в теме, понимающий, добрый и профессиональный. Думаю, директор пойдёт на это, т.к. квалифицированных кадров катастрофически не хватает. Другими словами, пока я спокойна по поводу ближайших лет. Вот потянет ли мой ребёнок в дальшнейшем программу средней школы, это да, вопрос. Но это уже лично наши проблемы.
janchik
Сообщения : 1
Тема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Сб 25 Май 2013 - 22:36
У нас в районе слили две средние обычные школы, школу 8 вида и школу для детей с дивиантным поведением. Нюанс теперь родителям сложных детей не предлагают поменять школу, а предлагают всего лишь изменить класс, на тот который им больше подходит. Чувствуете разницу!
troya
Сообщения : 263
Тема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Пт 31 Май 2013 - 20:46
Ну вот у нас как бы интеграция. В началке как бы КРО-классы. Только для поступления в них заключение ПМПК не требуется. Т.е. де-юре-классы общеобразовательные, де-факто- КРО 7 вида в натуральную величину. Опытные, выдержанные, спокойные и ДОБРЫЕ учителя, к-рые действительно УЧАТ проблемных детишек. Дают 70% от программы "Школа России" (т.е. 7 вид), и дети действительно ТЯНУТ эти проценты. А начиная с пятого класса- УЖОС-УЖОС. Ни о какой коррекции уже никто и не вспоминает; учебники-"массовые", программу проходят мимо во всех смыслах. оценки рисуют средне-потолочным способом; такое впечатление, что учителя даже и не подозревают, кто из их учеников на что способен. Иногда доходит до смешного. По истории "пятерки" у всех учеников нашего удивительного учителя. У моей Звезды, соответственно, тоже. Это при том, что на домашнем обучении детка, бывает, по 2 недели один параграф мне сдает; никак сдать не может. По русскому у Звезды-твердая четверка; русичка на собрании её нахваливала буквально в следующих выражениях: "Вы знаете, какая у вас девчонка? У вас-ВООО! какая девчонка; у Вас-УХ какая девчонка! так грамматику СЕЧЕТ!..." Это, девочки, учитель РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. УЧИТЕЛЬ ИЗЯЩНОЙ СЛОВЕСНОСТИ. В активном словаре-сленг и междометия. А что касается "усеченной грамматики", то, занимаясь дома по программе 8-ого вида, к концу 5 класса Звезда освоила, наконец, склонения существительных в единственном числе. Плюс дисграфия, как была, так и осталась. В общем, плакаться можно долго. Толком не преподается НИ ОДИН ПРЕДМЕТ, включая труды. Я бы уж рада была, если б детку хотя бы домоводству учили. Так ведь нет,-то конспекты пишут, то опять, как в началке, клеят-лепят. Оценки "рисуют", обучение в школе, как таковое, отсутствует. Чему дома по 8-ому виду научила, то детка и знает. Дочь как-то спросила меня, а зачем я её вообще в школу посылаю. Я, стараясь быть честной с ребенком, ответила, что в школе детка ЧИСЛИТСЯ и ПОЛУЧАЕТ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ. Всё. Так уж лучше бы она действительно УЧИЛАСЬ В КОРШКОЛЕ. Знала бы то же, что и сейчас, плюс шить-вязать-готовить научилась бы.
малёк
Сообщения : 1867
Тема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Пн 3 Июн 2013 - 17:25
troya пишет:
А начиная с пятого класса- УЖОС-УЖОС. Ни о какой коррекции уже никто и не вспоминает; учебники-"массовые", программу проходят мимо во всех смыслах. оценки рисуют средне-потолочным способом; такое впечатление, что учителя даже и не подозревают, кто из их учеников на что способен.
Троя, у нас один в один ситуация в школе и конкретно нашем коррекционном классе. На полную выкладывается только учитель русского языка и литературы.
troya
Сообщения : 263
Тема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Пн 3 Июн 2013 - 17:43
Гы, Малек, да у нас ВООБЩЕ НИКТО НЕ ВЫКЛАДЫВАЕТСЯ. Причем не только "на полную", и и на "половинную", и даже на "четвертную".
Последний раз редактировалось: troya (Ср 5 Июн 2013 - 18:32), всего редактировалось 1 раз(а)
малёк
Сообщения : 1867
Тема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Пн 3 Июн 2013 - 18:20
расскажу про физику - у всего (почти) класса 4 и 5, но физику не знает НИКТО . Оценка ставится за присутствие на уроке и за то что правильно списали с доски задачу в тетрадь, решать на доске, естественно, помогает учитель, сами дети не знают ни одной формулы, т.к. их никто об этом и не спрашивает. Ну правда остальные предметники за подобное ставят 3, а на 4 и 5 нужно кое=что знать. Ну вот КОМУ нужны такие нарисованные оценки?
troya
Сообщения : 263
Тема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Пн 3 Июн 2013 - 19:06
Цитата :
Оценка ставится за присутствие на уроке
-Малек, у нас круче. Дочь почти всю вторую четверть проболела коклюшем, я думала, что будет неаттестована, а в итоге это получилась самая удачная четверть в плане оценок, т.к. в ДНИ БОЛЕЗНИ детке выставлялись 4 и 5. За успешное отсутствие, надо полагать.
liana
Сообщения : 544
Тема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Вт 4 Июн 2013 - 0:59
А теперь скажите, девочки, ГДЕ учителя-дефектологи? Или вузы больше не готовят этих специалистов? У нас в городе их просто НЕТ.
малёк
Сообщения : 1867
Тема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Вт 4 Июн 2013 - 12:44
В большинстве своем дефектологи, ну у нас в городе, по крайней мере, работают с детьми дошкольного возраста. Еще несколько человек - в начальной школе (кор.школы и кор.классы). А вот среднем звене даже в коррекционных школах нет ни одного дефектолога . Ну только сурдологи в школе для глухонемых детей.
liana
Сообщения : 544
Тема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Вт 4 Июн 2013 - 14:02
И у нас так же. Так у меня вопрос, где они? Вузы перестали выпускать? Страна не нуждается в специалистах? Нет детей, которым требуются занятия? Не понимаю...
малёк
Сообщения : 1867
Тема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Вт 4 Июн 2013 - 14:08
Лиан, я смею предположить что они не очень востребованы к определенному возрасту детей . Поэтому и нет их, работающих с детьми среднего школьного возраста.
Августа
Сообщения : 312
Тема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Ср 5 Июн 2013 - 22:55
janchik пишет:
У нас в районе слили две средние обычные школы, школу 8 вида и школу для детей с дивиантным поведением. Нюанс теперь родителям сложных детей не предлагают поменять школу, а предлагают всего лишь изменить класс, на тот который им больше подходит. Чувствуете разницу!
Чувствуем. Звучит хорошо. А как родители к этому отнеслись?
Августа
Сообщения : 312
Тема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Ср 5 Июн 2013 - 23:04
малёк пишет:
расскажу про физику - у всего (почти) класса 4 и 5, но физику не знает НИКТО . Оценка ставится за присутствие на уроке и за то что правильно списали с доски задачу в тетрадь, решать на доске, естественно, помогает учитель, сами дети не знают ни одной формулы, т.к. их никто об этом и не спрашивает. Ну правда остальные предметники за подобное ставят 3, а на 4 и 5 нужно кое=что знать. Ну вот КОМУ нужны такие нарисованные оценки?
Наверное, всем нужны. Родители рады, что им нервы никто не портит, ребенок учится в свою силу. Детям тоже неплохо, никто перетруждаться не заставляет. У учителей показатели. Разве не так? А вот что будет, если оценивать будут строго, еще вопрос. Боюсь, родители первые возмутятся.
Вы вот как бы отнеслись к тройкам и двойкам? У меня барышня еще в музыкалке учится. Там политика совсем не такая как в обычной школе. Никто родителям и детям успеваемостью нервы не треплет. Но зато по итогам года запросто может оказаться, что ребенка оставили на второй год. Родителям даже не сообщат. Я в принципе согласна, справедливо. Но для нас непривычно, правда?
Августа
Сообщения : 312
Тема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Ср 5 Июн 2013 - 23:21
У нас с обучением почти все как у Трои (как всегда ), но благодаря ЕГЭ и ГИА оценки многие учителя ставят заслуженные. У нас школу насчет оценок проверяют. Дети несколько раз в год диагностические работы пишут и оценки сравнивают со школьными. И еще проверяется работа школы и оценивание так: дети писали проверочные работы, а потом им средний балл по классу выставляли. Это все проверяет вышестоящая организация, а не в школе . Но все-таки двойки в четверти не ставят. А так в журнале полно двоек и троек. Родители возмущаются, но все-таки дополнительно грузить детей не хотят. Я вот узнавала, в соседних школах больше задают на дом. У нас дети материал закрепить не успевают, в тетради вижу. что учитель образцы задач давала, но отрабатывать некогда, поэтому в КДР по задачам двоек много... Девушки, у вас сколько номеров обычно детям задают? По истории и географии тоже куча двоек, история совсем сложный предмет оказался почему-то... По истории больше половины материала пропущено, по биологии кучи уроков не было, по русскому с литературой...
Августа
Сообщения : 312
Тема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Ср 5 Июн 2013 - 23:35
Троя, у нас с русским похожая ситуация. Я у своей и не проверяю ДЗ. В прошлом году пару раз посмотрела и ужаснулась. Грязища, ошибок полно, а стоит 5. Оказывается, добрая учительница оценивает не всю работу в целом, а только основное задание. Т.е., если задано вставить пропущенные буквы или разобрать слова по составу, то это и оценивается, а что из учебника списано с ошибками, так это никого не касается... Первый раз такое вижу..
Агава член Импульса
Сообщения : 2151
Тема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Чт 6 Июн 2013 - 4:25
Ничего себе... У нас семейников оценивают построже таки. В целом - удобно, но печально. удобно тем, кому 9 классов надо закончить. печально для тех, кто рассчитывает на большее.
troya
Сообщения : 263
Тема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Пт 7 Июн 2013 - 16:34
Цитата :
Девушки, у вас сколько номеров обычно детям задают?
-У нас "по жизни не задано". Задано было в первой четверти; мы с дочкой добросовестно выполняли всё то, что было записано в дневник. На выходе имели: в тетрадях-"ГРЯЗНО! БЕЗОБРАЗНО! ВСЁ ПЕРЕПИСАТЬ! ВСЁ ПЕРЕДЕЛАТЬ!", а в дневнике: "ГДЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ?! ОПЯТЬ НЕ ТО! УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ОТНОСИТЕСЬ К УЧЕБЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА!!!" Ну вот, ей-Богу, не видела я тогда ни "грязи", ни "безобразия". Специально очки надевала и к носу тетради подносила - и не видела. Так, обычные, средней паршивости работы, а без ошибок да помарок дочь никогда и не пишет. В общем, в первой четверти пятого класса мне кровушки попили не меньше, чем в первой четверти первого класса. Вторую четверть Звезда практически всю проболела, поэтому мы занимались дома и восстанавливали свои попорченные за первую четверть ЦНС. А, начиная с третьей четверти, Саше "по жизни не задано". И, что ведь интересно, никаких тебе ни "ГРЯЗНО", ни "БЕЗОБРАЗНО", ни "ПЕРЕДЕЛАТЬ", НИ ДВОЕК, НИ ЗАМЕЧАНИЙ;- НИЧЕГО. До сих пор не понимаю, чего учителя пытались таким образом добиться: доказать маме и ребенку, что ДОМАШКУ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО??? Если так, то им это удалось...
troya
Сообщения : 263
Тема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Пт 7 Июн 2013 - 18:08
Цитата :
Вы вот как бы отнеслись к тройкам и двойкам?
-к заслуженным-положительно. Я , конечно, смотрю со своей колокольни, но тем не менее. Дочь у меня, как известно, особа демонстративная, с очевидно завышенной самооценкой. Получая 4-5 ни за что, она свою "звездную" самооценку ещё больше повышает. Чего, спрашивается, в этом хорошего; ведь в дальнейшей жизни ни соломки, ни перинки Звезде никто не постелит. Пример. В очередной раз "не задано" по математике. Т.е., может и задано, да Звезде о том не известно. Спрашиваю, как детка собирается выйти из положения. "Спишу у кого-нибудь",-отвечает дочь. Я начинаю рассказывать о своей школьной подруге, к-рая математику, а позднее-алгебру и геометрию списывала у меня в 100% случаях. Остальные предметы изучала сама, и имела по ним заслуженные 4-5. А по математике- "3 пишем, 2 на ум пошло". Объясняю дочери, что те, кто домашку СПИСЫВАЕТ, очевидно больше, чем на "трояк" не тянут. А Саша-то хочет четверку. На что дочь отвечает: "НО Я ЖЕ МАТЕМАТИКУ ЗНАЮ!" Ага, знает она. В конце уч. года я попросила дочь написать в виде десятичных дробей одну десятую, одну сотую и одну тысячную. Дочь взяла ручку и уверенно вывела: 0,10. 0,100. 0,1000. "НО МАТЕМАТИКУ ЗНАЮ".
liana
Сообщения : 544
Тема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Пт 14 Июн 2013 - 17:10
У нас вообще п...ц. В 3 кл уч-ца решила, что нашим слишком трудно учиться по общеобр-й программе и заказала учебники 8 вида. Я скромненько поинтересовалась, а можно так? Ответ: учитель в коррекц. классе вправе сам писать программу и типа можно, не боись. Ну ладно. Тем более, сказала, что имеет право обучать в коррекции вплоть до 9 кл, будет у наших в дальнейшем классным руководителем. Мы и успокоились. Всё, как писала Августа. Дети учатся в силу своих возможностей, никто не прессует, тишь и благодать. Как гром среди ясного неба - в начале мая уч-ца уходить работать в институт повышения квалификации. В один день уволилась. Мы все в шоке. Такие планы нам рисовала... Доучились год опять с временной уч-цей. Напрашивается вопрос: как дети будут учиться в 4 кл. Программа-то с отставанием идёт. Учиться в 4 кл по общеобраз-й программе они не могут, т.к. весь 3-й класс был, по существу, повторением 1 и 2 кл. Год пропущен. И чё делать? Наша воспитатель с продлёнки (палочка-выручалочка) с ужасом думает, что она будет делать, если опять в сентябре не будет учителя и ей, как всегда, предложат работать не воспитателем, а учителем. КАК и ПО КАКОЙ ПРОГРАММЕ учить??? Учебники на след. год не куплены. Мамы мне сдают деньги на учебники, но уч-ца, которая доучивала год, брать их не пожелала, что-то промычала, пусть у вас пока побудут, на след. неделе я освобожусь и займусь. По моим сведениям, она со следующей недели берёт без содержания и досрочно уходит в отпуск. Деньги у меня, какие учебники покупать, я не знаю. И вообще, ЧТО ДЕЛАТЬ в данной ситуации, не имею понятия.
Вредина
Сообщения : 48
Тема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Пт 14 Июн 2013 - 17:15
Лиана, а с этим вопросом к директору. И совсем глупость напишу, а может Гошке летом репетитора, чтобы подтянуть программу за третий класс. Понимаю все, но мальчика жалко, если с начала года придет учитель и будет требовать по общеобраз. программе. Да и через год 5 класс, что в 8 вид
liana
Сообщения : 544
Тема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Пт 14 Июн 2013 - 17:31
Ой, не знаю... Все остальные предметы, слава Богу, по общеобраз-й. Но вот математика...
troya
Сообщения : 263
Тема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Пт 14 Июн 2013 - 18:06
Лиан, а если попросить новую учительницу продолжить обучать детей по учебникам 8-ого вида? Вот, ей-Богу, это звучит страшно, пока не ознакомишься досконально с содержанием учебников. Говорю, как "специалист", два года проучивший деток дома именно по 8-ому виду. Т.к. в школе они "типа учатся" по массовым учебникам, мне есть что и с чем сравнивать. Итак, 4-й класс. Русский язык: весь год активная работа над дисграфией, выучивание и автоматизирование основных орфограмм (ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, безударные гласные и парные согласные в корне слова, Ь как смягчающий и как разделительный); грамматика: корень и однокоренные (родственные слова), классификация слов как "предметы", "признаки" и "действия", главные и второстепенные слова в предложении (именно ТАК). Математика: автоматизация таблицы умножения; задачи в несколько действий; сложение-вычитание в пределах 100 устно и в столбик; геометрия сложнее, чем в учебнике Моро! 5-й класс, Русский язык: части слова, различение приставки и предлога, правописание слов с Ъ; части речи: существительные, прилагательные, глаголы; падежи, склонения и падежные окончания имен существительных; главные и второстепенные члены предложения, однородные члены предложения. И, ес-но, много-много повторения изученных ранее орфограмм. Математика: уравнения, решение задач с помощью уравнений (в массовой программе этого нет!), сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1000, устно и в столбик (устного счета вообще очень много!); обыкновенные дроби как понятие (числитель, знаменатель, правильные, неправильные дроби); сравнение дробей с равными числителями, но разными знаменателями, и с равными знаменателями, но разными числителями; геометрия: виды углов, виды треугольников, периметр многоугольников, окружность и круг, радиус, диаметр и хорда окружности; геометрические фигуры и геометрические тела. К концу четвертого класса русский отстает от массовой программы примерно на 1,5-2 года, но к концу пятого класса отставание уже не более полугода, т.к. программа массовой школы по русскому языку в пятом классе "не-пойми-какая"; весь год-повторение пройденного плюс новый материал,к-рый можно изучить недели за три. По математике отставание вообще только в плане того, что в 8-м виде пока нет многозначных (4-х и более) чисел и десятичных дробей; обучаясь дома по такому учебнику, дочь писала контрольные в школе на "3"-"4", а у доски могла и на "5" ответить.
малёк
Сообщения : 1867
Тема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Пт 14 Июн 2013 - 18:09
Вредина пишет:
Лиана, а с этим вопросом к директору. И совсем глупость напишу, а может Гошке летом репетитора, чтобы подтянуть программу за третий класс. Понимаю все, но мальчика жалко, если с начала года придет учитель и будет требовать по общеобраз. программе. Да и через год 5 класс, что в 8 вид
Лиан, даже если бы та учительница осталась классным руководителем в среднем звене (только что-то я такого не слыхивала, какой бы предмет она стала у них вести? или взяла другой класс + кл.руководство у Ваших, не видя их на уроках, имея вообще другой класс...). Ну вот пусть даже так - то какой бы учитель математики стал вести у ваших математику не пойми по какой программе? . Вот я приведу пример с английским языком - в КРО он официально с 5 класса, на 1 час в неделю меньше чем в норме, но абсолютно по тем же учебникам, что и в классах, где он со 2-го . Наша учительница (она была классным руководителем), решила в 5 классе что она их будет учить в своем темпе - главное к концу 5 класса их читать научить. Ага , читать она их научила, хорошие показатели своей работы видела (оценки же у всех хорошие), а потом взяла и уволилась из школы (ну вот всё прям как у вас сейчас). Ну а следующие учителя за головы хватаются (в нашем классе они по 2 раза в год меняются) - им надо давать материал за 6-7-8 класс, а дети ни одно правило грамматики не знают, словаря совершенно ни активного, ни пассивного нет. Естественно дети ничего не понимают и на уроке ведут себя , а англичане бегут от класса, роняя тапки . Ну вот правда в этом году попался рисковый молодой человек, который полгода с ними воевал, а потом начал их учить по учебнику Старкова (он убран из программы), с нуля, с букв, транскрипции и времён (но это не законно ). Но ведь он не Бог и за 1,5 учебных года всю программу не догонит, и с какими знаниями они в техникумы-училища придут? А у ваших - математика, им же обязательный ГИА сдавать . А мне вот вообще не понятно, на каком основании ваша бывшая взяла на себя такую ответственность? В курсе ли была завуч по начальным классам и директор? Вообще-то, по идее, сейчас надо всему классу на год начальную школу продлять , т.к. не пройти им за год два года .
troya
Сообщения : 263
Тема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Пт 14 Июн 2013 - 18:20
С английским у нас тоже "весело". В пятом классе учили язык по учебнику Афанасьевой-Михеевой, 1-й год обучения. Эти учебники выдали в школе (старые-престарые! давно, небось, списанные!). Плюс мы сами, по требованию учителя, покупали Биболетову, 5-й класс, 4-й год обучения. Потому что, строго говоря, по Афанасьевой-Михеевой детей учить нельзя. Поэтому у детей на партах обязательно лежал учебник Биболетовой (на всякий случай. Вдруг кто зайдет!), а учились дети по Афанасьевой. Т.е., грубо говоря, мы покупали учебники за 600 руб лишь для того, чтобы дети носили их в своих рюкзаках и клали на парты.
малёк
Сообщения : 1867
Тема: Re: Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ? Пт 14 Июн 2013 - 19:46
Ага, это у нас сейчас так же лежат на партах Кузовлев лежит .
Интеграция. ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ?