Важная информация для РЕГИСТРАЦИИ на форуме: Пожалуйста, не регистрируйтесь на этом форуме с электронными адресами mail.ru, bk.ru, inbox.ru, list.ru - вам может не прийти письмо со ссылкой активации!
Вы можете воспользоваться адресами типа yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и т.д.
Занятия с психологом у нас тоже групповые-но Ясюкова говорила о "непользе" групповых занятий по развитию интеллекта-и подчеркивала,что речь не идет об развитии коммуникативной области-тут только групповые. Когда ребенок будет к этому готов...мой созрел к 10 годам.Раньше бы и не взяли..
кстати, моя барышня сейчас занимается классическим балетом - не ради "достижений", а для удовольствия. В общем, какие-то смутные у меня чувства... что спора не вызывает - то давно мне известно... что ново - то вызывает, скорее, недоумение.
а мой постоянно занимается то одним, то другим, но нигде ничего не достигает-так, развлекается только...вот никаких успехов, все на оч средненьком уровне- везде...и очень быстро бросает, надоело...ничего не жду, конечно, так, наблюдение....
Лиана, он общается пока на доступном ему уровне. Но не изгой же в классе? А есть и такие.
Нет, нет, ни в коем разе не изгой! Все с ним общаются, а девочки даже очень любят. Но чуть более адекватное общесто - всё! суши вёсла... Поэтому и вожу к психологу на групповые, где прорабатывают именно правила общения.
Что-то мне тоже сомнительно про "делать все вместе" А как же гиперопека? Про спорт и сброс энергии, наверное главное правильно соблюсти баланс. Рассматриваю сейчас тренировки как вариант общения альтернативный школе + дисциплинирование. Вопрос к прослушавшим лекцию, какие перспективы на будущее? Насколько СДВГ корректируемо по мнению лектора?
Белка, гиперопека - это делать ВМЕСТО него. А вместе - это процесс обучения. Не путайте. Перспективы - у всех разные, в зависимости от соматики, состояния позвоночника и множества других факторов. Все они (факторы) выявляются при обследовании.
мне кажется, что увязка на семью в решении проблем со стороны специалиста не совсем хороша. а как быть деткам-сиротам? или тем, кем родители не занимаются? все таки в моем необразованном представлении врач должен помогать пациенту вне зависимости от его семейных обстоятельств. или психолог-это не врач? запуталась я. и потеряла надежду
Коза, дети-сироты вообще отдельная тема. Там коррекция осложнена многими обстоятельствами... Поэтому хотя бы подтолкнуть семью, близких к решению проблемы со своим ребенком. Не секрет, что очень многие мамы и папы считают, что поход к специалисту должен помочь решить проблему, но сами ничего после консультации не делают... А специалист считается "не помог".... А ведь с консультации должна скорректироваться позиция и родителей! Они должны понять, что им ДЕЛАТЬ! Кстати, нормальные родители часто интуитивно понимают, что какой-то метод "не их"... Панацеи пока не изобрели, к сожалению!!!
Когда моего сына взял психолог в нашем ПППМЦ,то 1.Занятия с сыном в группе-обучение коммуникативному общению. 2.Индивидуальная проработка возникших вопросов по мере надобности-сначала чаще,потом реже с ребенком. 3.Индивидуальная работа с членами семьи-мной и моей старшей дочерью,потому что конфликты у детей. 4.Групповые встречи мам проблемных детей...